Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

четверг, 22 ноября 2007 г.

Зимняя эксплуатация

Да, я уже писал про вождение зимой, но раскрыл не все интересные темы, сегодня решил продолжить и рассказать кое что об утеплении двигателя на зиму и раскрою маленькую хитрость.

Двигатель утеплять нужно. Лениво конечно, но нужно, тем более в Сибири. Картонка перед радиатором - это только для трассы, там действительно печка меньше греть начинает, для города этот прибамбас для хорошего автомобиля ни к чему. В хорошем автомобиле с этой функцией прекрасно справляется термостат. Да и вообще замечано, что у
японцев отличная терморегуляция.

утеплить двигатель

Зачем вообще утеплять моторный отсек. А за тем, что при непродолжительных стоянках двигатель остывает моментально. Постояв 20 минут, пока вы ходите по супермаркету у двигателя практически нулевая температура. Соответственно либо полный прогрев, либо сразу ехать, а отсюда и меньший ресурс свечей катализатора и т.д.

Утепляют как правило войлочной накидкой, где взять не знаю. Мне в свое время от бабки досталась, в деревне ее на лошадь под седло стелют. Просто кидаешь поверх двигателя, подтыкаешь по бокам, закрепляешь поверх радиатора, или если перед радиатором есть место, ту лучше туда засунуть передний край.

Главное в этом утеплении, что бы утеплитель ни в коем разе не попал на выпускной коллектор. Был случай у знакомого - старая шуба загорелась, которой он утеплял и которая на коллектор попала. Вот и еще одно преимущество войлочной накидки - она жесткая и так просто не провалится до коллектора, в отличие от матрасов и старых шуб. Думаю тем, кто не сможет найти накидку из войлока можно порекомендовать обычную фольгированную шумоизоляцию, такой вариант мне то же встречался.

Не забудьте предусмотреть дырки в утеплителе под различные пробки. Например бачок омывателя и крышка радиатора.


обледенение зеркал

Ну и в заключении небольшая хитрость - поможет тем у кого наружние зеркала без подогрева. Что бы не иметь по утру гемороя с размораживанием зеркал, если машина стоит на улице. Надо на зеркала одеть обычные верхонки, перед тем как оставить машину ночевать на улице. По утру просто снять их и никаких гвоздей...

Комментариев нет: