Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

воскресенье, 25 ноября 2007 г.

ВАЗ 10го семейства

Сегодня с утреца опаздывал на работу. Тут подвернулся начальник на своей десятке. Поехал с ним.

Десятка можно сказать что новая, отъездила всего полтора года с салона. Начал приглядываться и прислушиваться, что же за машина. Нет, я конечно ездил на десятках, но все они были не моложе 6-7 лет. А тут новье, с инжекторным двигателем и бортовым компьютером. Так вот по общим ощущениям на месте переднего пассажира, мне вполне понравилось. Если не считать пластика с совдеповским качеством, то вполне нормальная машинка за свои деньги. Динамика вполне сойдет для такого класса машины, управляемость то же не сказать что кранты, гадроусилителя руля конечно не хватает, заметил что водителя этот факт немного напрягает.

По большому, из недостатков конструкции - это со временем начинающая отходить передняя панель в районе выхода воздуховодов, из-за горячего воздуха печки. Крыльчатка вентилятора. На заводе их делают либо латунные, либо пластиковые. Если материалы не совпадают с материалом вала крыльчатки, то разбивает в первую же зиму, что и случилось на новой десятке. С завода ставят говенные свечи, до ТО1 они еще ходят, после уже надо выкидывать, но на ТО1 их почему-то оставляют стоять до ТО2.

А больше из крупных косяков в машине ничего обнаружено не было. На старых десятках что мне попадались, частенько отваливается глушитель (слабое крепление). Зимой замерзает салонный фильтр, расположен неудачно. Разметка спидометра до 200 км/ч честно говоря только улыбку вызывает. Хотя свежая десятка вполне может набрать эту цифру. 16ти клапанные двигатели гнут клапана при обрыве ремня. Да и сам ремень не сказать что долговечный. Втроем сзади сидеть тесновато, упираешься головой в потолок. Спереди места то же не очень много.

Кушает десятка 7-8 литров, что вполне средний результат для машины такого класса. Зимой заводится в любой мороз. Резина самая ходовая и распространенная в магазине. Запчасти по сравнению с японцами в полтора раза дешевле. Хотя качество запчастей ниже.

Так что смысл воротить нос от б/у десятки я не вижу. Вполне приличная машина за свои деньги. Шибкого комфорта ждать не придется, но и проблем больших не доставит.


Комментариев нет: