Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

среда, 21 ноября 2007 г.

Почему я пользуюсь ремнем безопасности

Тема популярна во многих автомобильных форумах, есть сторонники и противники использования его. Я же сегодня опишу свое виденье этого вопроса.

Во-первых - это прописано законом. Я может и не сторонник обязаловки в этом вопросе, но мне лишние нервы при общении с гаишниками то же не помешают.

Во-вторых - это предусмотрено производителем автомобиля. Может быть в отечественные авто и ставят ремень для отмазки, но в япошках, думаю, ремень может влиять на раскрытие подушек безопасности при аварии.

В-третьих - даже при экстренном торможении на хорошем асфальте, вероятность схлопотать носом в руль очень велика у не пристегнутого водителя. А уж у ничего не подозревающего пассажира, у которого к тому же нет руля что бы упереться, есть вероятность удариться головой в лобовое стекло.

В-четвертых - даже если едешь на рамном джипе, машина может и не будет в лепешку после аварии, но сотрясение от удара головой в лобовое точно будет.

Что я заладил лобовое да лобовое, типа череп крепче стекла. Нифига подобного. Когда-то довелось менять лобовое стекло, так вот от сильного удара небольшой кувалдочкой стекло только идет сеткой трещин. Это не оконное стекло, удар держит неслабый и голова скорее размажется в лепешку по нему, чем пробьет насквозь.

А вот еще говорят - ремень ломает грудную клетку при сильном ударе. Так вот я возражу - никакая подушка при таком ударе уже точно не поможет. Обычно при таких ударах двигатель в салоне оказывается. А вот улететь в кювет на трассе с переворотом - это чаще встречается, при таком раскладе либо непристегнутый ломаешь себе все кости летая по салону, либо просто висишь на ремне.

Ну и напоследок - взяв в привычку пристегиваться, уже через месяц это делается настолько автоматически, что непристегнувшись возникает чувство будто едешь раздетый.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А я ремнями не пользуюсь и похуй на гайцов!

Анонимный комментирует...

Че за ерунда... коментарии не оставляются