Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

пятница, 18 сентября 2009 г.

Замок капота

Еще когда была тойота цинос и на ней я попал в аварию, то оценщик при оценке объяснял, что эта деталь не ремонтируется, а строго меняется. Тогда я удивился - с чего бы это вдруг ее нельзя ремонтировать, но вот понял это совсем недавно, когда 2 раза подряд открывался капот на ходу. При этом, перед вторым разом я замок снял и полностью перебрал! 

И вот сегодня наконец-то сподобился поставить контрактный замок капота. Все встало четко, хотя замок не от той модели. Единственное его отличие было в том, что защелка предохранителя имела чуть другой угол расположения пластины, для нажатия пальцами. Т.е. всего-лишь надо было ее подогнуть, что бы было удобно хвататься за нее при открывании капота. Думается мне что для капелл замки капота на всех моделях одинаковы...

Комментариев нет: