Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

вторник, 27 ноября 2007 г.

Защита от угона

Поставит человек сигналку на машину и успокоится - типа машина под защитой. На самом деле сигналка на пути угонщика лишь незначительное препятствие, что бы не говорила реклама.

Вообще по большому счету существующие на рынке сигнализации не так уж сложны в плане дистанционного взлома. А если еще и не заморачиваться со сканерами, а применить один из приемов физического воздействия, то ни одна не устоит. О чем я расскажу немного ниже.

Ну да, настрою датчик удара на максимальную чувствительность, поставлю сирену погромче, блок управления подороже. Но в итоге на все это есть один приемчик применяемый угонщиками. Берется теннисный мячик и бросается в машину, сигналка ревет, владелец в непонятках, в итоге ставит на бесшумный режим. Далее просто включается генератор радиопомех и на брелок сигнал уже не поступает, машину можно угонять как буд-то сигналки нету.

Имобилайзер конечно не даст завести машину, но на то есть "паук". Это скомпонованные и подключенные между собой необходимые компоненты для запуска двигателя (компьютер, катушка, батарейка для автономного питания всего этого), накидываются за минуту на двигатель и его датчики, завести и отъехать подальше хватит.

Механические блокираторы руля и педалей - фикция. Легко перекусываются как сами педали и руль, так и сама железка. Мультилок на рычаг коробки передач не очень эффективен. Все тросы управления коробкой проходят под днищем и ничем не защищены. Если рычаг вставлен в коробку напрямую, то и сам рычаг можно откусить или отпилить.

Сама сирена сигналки может быть залита монтажной пеной. На некоторых моделях авто можно перекусить плюсовой провод аккумулятора из под днища, или через щель в капоте.

Замки на дверях сворачиваются обычной силовой отверткой.

Пожалуй, последний рубеж обороны автомобиля - это секретка установленная самим автовладельцем. Где ставить - это уже вам решать, но типовые схемы и тут есть, но не стоит их придерживаться. Чем более типовая схема установки секретки, тем меньше времени надо угонщику, что бы сделать обходную цепь вокруг секретки или вовсе отключить ее. Приведу несколько примеров, что еще не так часто реализовано из секреток, как например типовое прерывание питания бензонасоса.

- можно делать разрыв цепи управления соленоидами на АКПП.

- заказать замок на гидравлический тормоз, работающий по принципу одностороннего клапана (пара нажатий и тормоза не растармаживаются).

- попробовать сделать переплюсовку электроусилителя руля (хотя лучше не вмешиваться ради собственной безопасности)

- врезать во впускной коллектор гнездо под легкосъемную пробку (пробку забирать с собой).


Вариантов масса, главное включать воображение. Возится с вашей машиной слишком долго никто не будет. Ну а самое верное средство для успокоения собственных нервов - страховка от всего и вся.

Комментариев нет: