Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

четверг, 8 ноября 2007 г.

Разговор в курилке об аварийности и об организации движения в целом

Разговор произошел в курилке, между водителями с 15ти и 10ти летним стажами вождения.
Водитель с 15ти летним стажем недавно попал в аварию, машина в хлам, виновным признали его, хотя по всем показателям он невиновен. Почему же такая хуйня на наших дрогах в последнее время? Да ничего особенного ответил "молодой", права покупаются, машины приобретаются в кредит, полно ебырев которые своим телкам дарят машину вместо колье, все гаишники корумпированы сверху-донизу...
- Но ведь раньше такого не было, отвечает старый водитель.
- И раньше было, просто не так огласке предавалось. А вообще сейчас все идет к приведению Российской организации движения к мировым стандартам, но как всегда бабло все попилено и разворовано, от того и водители страдают.
На самом деле организация движения в России далека от совершенства. ПДД намного сложнее чем в США, коррупция мелких и крупных чинов от ГИБДД позволяет творить вседозволенность на дороге людям с бабками, законодательство в сфере страхования очень слабое, институт судейства по сути никакой.
Взять к примеру штаты. Автомобиль есть в каждой семье, если его нету, то человек просто выпадает из общественной жизни. Купить подержанный автомобиль может даже безработный на пособие по безработице, бензин при уровне доходов граждан стоит копейки, т.е. препятствий к приобретению личного авто никаких. При всех этих факторах в штатовских семьях по 2-3 автомобиля норма. Получить водительское удостоверение может даже индус приехавший в страну и получивший гринкард, более того с ним он может работать в такси.
Что же мы видим в России - автомобилизация началась, но правительству похоже похуй на это событие. Дороги строятся медленнее чем растет парк личного автотранспорта. Регистрация водителей на право управления опережает развитие институтов обучения вождению водителей, страховка в большинстве своем создает трудности не виновному, а попавшему в аварию, многие не довольны страховыми выплатами по принудительной страховке, за рулем все больше хамов, договорится с инспектором на дороге легче чем выплатить государству штраф.
- И что же делать, спрашивает старый водитель у молодого?
- Да ничего, забей и езди по понятиям, а не по правилам (которые к тому же устарели), дешевле обойдется. В данный исторический промежуток времени обладание собственным авто в России есть не насущная необходимость как в цивилизованных странах, а роскошь доступная всем, хотя большинство думают наоборот.
Пока государство не осознает потребность в нормальных дорогах и не коррумпированном регулировании этой отрасли, по понятиям ездить будет дешевле. За все сейчас принято платить, за обладание личным транспортом то же.

Комментариев нет: