Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

пятница, 9 ноября 2007 г.

Консервация машины на зиму

Многие автолюбители, по прежнему, ставят автомобиль зимой на хранение в гараж. У каждого на то свои причины, меня они не интересуют. А вот как наиболее правильно поставить автомобиль на зимнее хранение постараюсь описать в сегодняшней статье. Итак, погнали...

Лучше не тянуть до последнего, а поставить автомобиль в сухой солнечный день, непременно предварительно вымыв его. Грязь оставшаяся на авто конденсирует влагу, соответственно прямой путь к помутнению лакокрасочного покрытия и появлению паучков ржавчины.

Вы уверены сто у вас везде залиты незамерзающие жидкости? Плотность антифриза для уверенности надо проверить прибором. На моей памяти при залитой в радиатор воде и температуре в гараже -2 градуса вода рвала головку блока цилиндров, а это, согласитесь, неприятное попадание на бабки. Вода может быть в бачке омывателя стекла, просто слить от туда ее недостаточно. Надо слить воду, залить незамерзайку и хорошенько пропшыкать писалками, что бы незамерзайка попала не только в насос, но и во все трубки системы, включая распылители.

Чтобы избежать деформации покрышек при длительной стоянке, надо их перекачать, или вывесить машину на подставках. Заодно это разгрузит всю подвеску. Про подвеску актуально для рессорных легковушек. Рессоры от длительной стоянки деформируются сильнее пружин.

Бак с бензином должен быть полон. Если он не полон, в нем за зиму в период оттепелей и морозов образуется конденсат, что ведет к коррозии. Актуально для дизельных двигателей, конденсат в баке таких машин не редкое явление. В дизельных машинах хорошо бы предварительно, перед полной заправкой, вообще провести слив топлива из бака через сливную пробку, что бы слить шлам и конденсат, наработанный за лето. В бак с бензином актуально добавить пару стаканов спирта, он смешивается с водой и не дает ей замерзнуть, а в последствии сгорает без вреда для двигателя.

Вы уверены что плотность электролита в аккумуляторной батарее достаточна? Если нет, то проверяем и несем домой, батарея с малой плотностью за зиму может прийти в негодность. С хорошей плотностью и вообще в целом батарея в хорошем состоянии, напротив не нуждается в тепле, полезнее для нее будет зимовка в холоде. Если решаете оставить батарею зимовать с машиной, то скидывайте клемму аккумулятора. Выключить зажигание не достаточно, есть малые потребители, которых не выключишь зажиганием, за 3 месяца они разрядят батарею в ноль.

Включаем кондиционер на полную мощность. Времечко уже холодное и вы давно его не включали. А надо бы включать периодически, т.к. смазываются сальники насоса кондиционера.

Если машина карбюраторная, то на заведенном двигателе перед тем как заглушить, пшикаем из шприца в камеру диффузоров карбюратора 2 кубика моторного масла. Это создаст масляную пленку на стенках цилиндров. В инжекторном двигателе эту операцию можно сделать пшикнув масло через трубку MAP сенсора (только не залейте маслом сам сенсор и его фильтрик на трубке, если не знаете где это и что это лучше откажитесь от такой операции).

Напоследок проверьте салон, бардачок и багажник на предмет забытых вещей, что бы не пришлось возвращаться в гараж еще раз. Довольно частый случай, который происходит со мной.

1 комментарий:

активный зимний отдых комментирует...

приобрела недавно машину и уже к зиме готовится нужно((... Спасибо за советы!