Уже почти пол года при торможении сзади раздавался страшный скрежет, пока тормоза были холодные, т.е. фактически после долгой стоянки. Все не доходили руки разобрать узел задних тормозови посмотреть в чем же дело, а заодно оценить состояние колодок. Вчера как раз такой случай представился. При чем больше от безделья и интересе решил заняться этой работой.
Занимался в чистой одежде, на руках перчатки, ничем не извазюкался, т.к. все оказалось легко и доступно. Снял колесо, расшплинтовал крепеление троса ручника и тормозного шланга, соответственно отсоединил шланг от стойки, а ручник от суппорта. Раскрутил болт, являющийся по совместительству опорой верхней втулки, откинул суппорт на нижнем креплении, вытащил колодки. В приницпе состояние колодок как новые, при этом уже я на них наездил почти 30 т.км., износ диска такой же небольшой. В отличие от передних тормозов, на задних суппорт очень ржавый и в перспективе возможно его заклинивание даже с исправными пыльниками.
Сделал очистку направляющих от старой смазки, попшикал на них силиконовой смазкой, а так же на поршень суппорта. Чуток сточил колодки, сделав на них фаску. Собрал все в обратной последовательности. В итоге затрачено 1,5 часа чистого времени на оба колеса. Работа проводилась в чистом поле, без какого-либо специнструмента (балонник, головка на 10 и отвертка + напильник для стачивания колодок). Результат - отсутствие надоевшего за пол года скрежета холодных тормозов...
В скором времени будет отчет о второй поездке на Алтай, в которой все же удалось доехать до перевала Кату-Ярык и не только...
Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.
вторник, 8 сентября 2009 г.
О тормозах и не только
Автор: auto_online на 21:32
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий