Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Почему в России холодно...

Заголовок темы - это риторический вопрос, который задает себе каждый, кто хотя бы раз исполнял танец с бубном вокруг замерзшей заночь машины, отказывающейся заводиться. В свое время избавившись от М412 и дизельной Т.Висты, я думал что избавился от проблеммы запуска ниже 30 градусов мороза. Оно конечно было правильным считать, что вовремя замененные расходники, свечи и масло гарантируют запуск как минимум при -30. Однако случились 2 непредвиденных обстоятельства, о которых ниже, а заодно расскажу как вывести из коматоза замерзший автомобиль.
С понижение цен на топливо, так же и снизилось его качество на заправках. Ну а уж те, где еще и скидку дают, так вообще аховое состояние горючки. Залив с дурняка больше половины бака под скидку, получил первый звоночек. Машина стала с трудом заводится при -24. Дальше-больше, начало подклинивать бензонасос, может от воды в топливе, может еще от чего. Короче, в один прекрасный день не помогло ни прикуривание,  ни пинание по колесам. От чрезмерного энтузиазма сломал до кучи датчик кислорода. Ну да ладно, где наша не пропадала: купил новые свечи, датчик и бензонасос. Ну с первыми двумя все ясно, можно менять не особо напрягаясь на счет гаража. А вот бензонасос у меня меняется только с предварительным снятием бензобака, так что машинко надо было везти в теплый гараж на яму. Ну и как теперь реанимировать авто, когда на улице -28-30? Всякие теплые души на впускной коллектор ни к чему не приведут, пшиканье эфиром - маловероятно, скорее будет обратный хлопок в коллектор и как следствие попадалово на ДМРВ. Оно конечно мне было не надо, а на эвакуатор я пока не зарабатываю. Так что самый жесткий для ездуна, но в то же время самый эффективный для двигателя способ его оживить, это привет от братьев китайцев, в виде 40 рублевого газового баллона и 80 рублевой горелки к нему. Весь двигатель греть не имеет смысла - это не паяльная лампа, газа не хватит, да и на морозе он замерзнет ровно через 15-20 минут. Поэтому прыгая с ноги на ногу, что бы ничего себе не отморозить, поджигаем принесенную из дома горелку с прикрученным баллоном, выкручиваем все свечи и держа плоскогубцами доводим до вишневого состояния электродную и частично резьбовую части свечи. Нагреваем, векручиваем, и так пока свечи не кончатся. После этой процедуры двигатель должен начать схватывать. Стартером маслаем, даже если работают всего 2 цилиндра. Главное что бы вы почувствовали как двигатель начал набирать обороты, а с некоторого момента начал реагировать на газ.
Мне пришлось делать процедуру в 30 градусный мороз два раза, т.к. в первый день попасть в гараж не получилось. Второй раз вообще завелась как теплая, без раскручивания двигателя, т.к. до этого не мучал машину бессмысленными масланиями стартера холодного двигателя.
Нету денег на ремонт, а ездить хочется - способ самое оно. Заводится даже с пробитыми свечами как показала практика... Баллона хватит на 3-4 таких запуска, горелку при этом новую покупать не надо.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Безусловно хорошая статья. На моём блоге есть масса полезной информации по ремонту и обслуживанию авто, а так же полезные советы, тест драйвы, автомобильный новости и многое другое на http://avto-speed.blogspot.com

Анонимный комментирует...

Безусловно хорошая статья. На моём блоге есть масса полезной информации по ремонту и обслуживанию авто, а так же полезные советы, тест драйвы, автомобильный новости и многое другое на www.avto-speed.blogspot.com

http://www.avto-speed.blogspot.com