Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

четверг, 1 ноября 2007 г.

TOYOTA COROLLA SPASIO 1998 года

Начал помаленьку посвящать своих друзей, что в интернете есть мой блог по автомобильной тематике. Один из них изъявил желание то же выложить свое описание автомобиля. Привожу здесь целиком его статью, с сохранением авторской орфографии и пунктуации (мопед не мой, я просто разместил объяву :) )

Повесть о легендарной TAYOTA
В апреле месяце 2007 года я встал перед выбором, быть или не быть ? Брать или не брать…. После удачной продажи немного битого авто NISAN SANNY 2001 года, съездили с братом за кроссовками в горд Новокузнецк, что на юге Кузбасса, результатом чего был ДТП, я Двигался по главной на зеленый свет светафора с прилегающей дороги выезжает москвич 412 и я его луплю на скорости 60 км в час даже тормозных путей не было . Битая морда в хлам NISAN, перевернутый москвич, ах романтика. Романтикой этого ДТП было то что меня признали виновным и мне пришлось в судах целый год отстаивать справедливость ! Хочется Крикнуть «Наш суд самый гуманный суд в мире», да это действительно так верьте мне !
Не будем отбиваться от темы, мой NISAN ремонтируют, красят целиком и я его продаю. Получаю сумму достаточную для покупки нового авто, что купить за 205 тысяч рублей, мне надо было сделать выбор , беспробежные авто сразу остались позади, сумма не велика и пришлось выбирать из того что мы имеем так сказать в б\у варианте. В Варианте поезженных по России авто была одна машинка TOYOTA COROLLA SPASIO 1998 года, на ней ездил по сути юзер, пробег по России составлял 30 000 километров., после осмотра машины подвески, был вынесен вердикт брать авто не сильно убито., ездить можно и нужно.
Чтобы быть предельно откровенным опишу то что я увидел при осмотре машины перед покупкой, лакокрасочное покрытие, мелкие сколы, царапины левая пассажирская сторона явно была битая причем от переднего до заднего крыла , атрихтована окрашена не совсем удачно но думаю пойдет , шпатлевка не сыпится пока. На спидометре 27 тысяч, убитые в хлам передние стоики, надо было поменять пару передних салинтблоков, и заднюю тягу в виду того что он а была просто погнута . На крыше отклеилась одна уплотнительная резинка, я прекрасно знал что автомобиль не новый и поэтому все вышеперечисленное не пугало меня . Уверяю Вас не битых японских автомобилей не бывает !!!
Салон, да большой салон поразил тем что он был сделан именно для необходимых мне целей, чистенький, машине почти 10 лет а салон как новый !!!
Высокая посадка, сзади складывались сидения, получается платформа, для толи поспать, толи для груза  , для чего хочешь .
Автомобиль был куплен, и реально я не дня не пожалел об этой покупке.
Что касается динамики автомобиля мне вполне этого достаточно, двигатель 4a-fe, не могу сказать что он такой уж интересный, но мне вполне хватает, да и самое главное надежный проверенный так сказать веками двигатель, не требующий шибкого обихода.
Автомобиль сразу говорю не гоночный, он предназначен для спокойной размеренной езды, по трассе и городу, а кто этого не понимает быть тому в кювете, можно быстро и легко туда улететь, да кстати видел SPASSIO после того как она улетела в кювет , в машине находилось два человека , машин а убита напрочь а пассажир и водитель не пострадали, кстати все говорят о безопасности данного авто, так как самое главное его предназначение семейный автомобиль.
Что касается расхода топлива летом с коробкой автомат, около 10 литров на 100 километров, зимой 12 не меньше.
В процессе эксплуатации мною были заменены передние стоики, стояли родные TOYOTA, они даже уже перестали бежать, бежать было просто нечему, покупаю TOKIKO ставлю сам, езжу и радуюсь жизни. Так же недавно поменял два убитый салентблока спереди, поставил какой то дубль сам уже не помню, и оригинальную новую заднюю левую тягу. Свечи подбирались по катологу поставил Denso. Представьте все ! Больше нечего менять ! Не буду заниматься рекламой но TOYOTA на самом деле практична. В отличает от NISSAN это я почувствовал на себе.
То что мен бы хотелась сказать как автору данной статьи и владельцу TOYOTA COROLLA SPASIO 1998 года, хороший семейный автомобиль, практичный во всем, обслужить его не составит труда в любом регионе России, запчасти недорогие на автомобиль данного типа есть каждая мелочь. Проехал 15000 км, чем дальше тем больше нравиться.
Единственное что я постараюсь не делать больше так это покупаться на дешевизну NISSAN шибко уж они хлюпкие по подвеске , но морды крепкие проверенно !








Комментариев нет: