Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

понедельник, 29 октября 2007 г.

Toyota Cynos - отзыв владельца

toyta cynos EL44
toyta cynos EL 44
Пол года владения машиной достаточно для того, что бы составить о ней впечатление. Поэтому начну с небольшой предыстории. В начале осени продал своего хайлюкса, написал о нем отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/12293/ и приступил к поискам чего-нибудь легкового. Часть денег потратил, установил для себя максимальный бюджет 110 т.р., начал выбор оптимального варианта. Тут следует сделать отступление - в большинстве своем мои взгляды на оптимальный вариант не совпадали со взглядами моей второй половины. Для меня важны были технические характеристики, ремонтопригодность, распространенность марки, а вот для нее прежде всего дизайн. В конце-концов примерно определились, что это будет либо корола в сотом кузове, либо цинос, на большее наш бюджет не тянул. За такие деньги что у нас были хорошую машину не купишь, но решили что все компенсируется моим опытом общения с техникой, т.к. ниодна из моих предыдущих машин не бывала на СТО, все делалось мною самостоятельно. Но реальность была еще хуже чем я себе представлял - королы что мы пересмотрели в своем состоянии явно не стоили тех денег что за них просили, по моему опыту жить им оставалось один или два сезона а то и меньше, пока они окончательно не встанут и не потребуют серьезных вложений. При чем ситуация в Новосибирске на рынке б/у автомобилей меня вообще заставила задуматься - а стоит-ли вообще покупать машину на рынке. По большей части продаваны о состоянии нагло врут и не торгуются, даже когда указываешь на явные косяки, которых при данной цене быть не должно. Ну да ладно, вернулся в Прокопьевск, перед этим уже был смотрен один цинос, его и решил брать. Да, конечно не без огрехов, был и бит, но не серьезно и кое что по мелочи не работало как например кондей и обогрев стекла, но в целом машина была еще очень крепкая. Самый большой косяк был в том что было выбито водительское стекло. Понадеялся на свой опыт поиска запчастей через интернет, но на деле оказалось все сложнее. Если лобовые и задние стекла есть практически везде, то боковых на него не найти, вернее они есть но только в оригинале за 4,5 т.р. В итоге всетаки удалось найти и заказать его, вместе с доставкой за 2 т.р., при этом проездив 2 месяца без стекла, с пленкой, но большего гемороя я бы себе не пожелал.
Теперь собственно описание самой машины. То что она маленькая как ОКА - это только со стороны. По длине та же 9ка, по высоте конечно меньше примерно на 20 см. Мне со средней комплекцией тесновато, хотя ощущение чисто субъективное, более мелкой машины пока не было в эксплуатации. Летом никаких проблем, но зимой в пуховике неудобно ремнем пристегиваться. Для переднего пассажира места хватает, сам проверял, для задних то же приемлемо, только ехать надо в полу лежачем состоянии, иначе головой о заднее стекло стукаются, одним словом машина для двоих. Спинка заднего сиденья откидывается, но от этого не легче при перевозке каких-то грузов. Коробку большую в багажник не запихаешь из-за узкого проема, хотя лыжи или какой рулон линолеума везти можно, для того и сделана спинка откидной. В общем от идеи возить в машине много шмурдюка стоит отказаться сразу же если вы решили выбрать себе такой автомобиль, да и надо-ли оно, не для этого такие машины берут. Основной плюс в салоне - это предусмотренное большое пространство в дверях под динамики, хоть тут не надо голову ломать как все разместить.
Еще один из минусов этой машины - отсутствие шумоизоляции, ну просто вот вообще отсутствие. Выяснил это когда устанавливал сигналку. Пришлось немало поразбирать салон, если пол еще хоть как-то изолирован ковровым покрытием, то моторный отсек и арки ничего не защищает кроме металла и тоненького слоя резинового фартука. От того в салоне слышно и двигатель как на отечественных погремушках, и звук резины по асфальту. Зимой еще и пластик обивки сзади загремел, ну прям девятина по звуковому сопровождению, летом буду сам шумку укладывать. Подвеска в целом зиму пережила неплохо, хотя уже много что было подубито. Единственная проблема это ШРУСы, но тут уж сам не доглядел - скорее всего продаван в них опилок насыпал что бы не хрустели, просто не мог так быстро хруст появится при исправных пыльниках.
К двигателю претензий никаких, отрабатывает четко, хотя жрать стал 11 литров, опять же ближе к лету надо смотреть что случилось.
Что касается проходимости, то вполне нормальная для такого автомобиля. Зимой стоял в сугробах не чаще чем другие марки. Плюс сюда небольшой вес самого авто, толкать его очень легко. Управляемость конечно не спорт купе, скорее уж короловская. Оно и не удивительно при подвеске как у корсы, с задней неразрезной балкой. Но все же центр тяжести ниже, в повороты можно входить чуть круче чем на той же короле. Покрутится с ручником на заснеженном пятачке одно удовольствие, кузов жесткий, чувство машины очень хорошее. Думать что это спорткупе по меньшей мере наивно, хотя у меня и стоит пихло 5e-fhe, 115 кобыл (мощнее на них не ставилось), но иллюзий я не питаю на этот счет. Единственное где долго пришлось привыкать к машине - это слепая задняя боковая зона из-за широких стоек и плохое чувство переднего бампера.
Если кто-то решит взять себе эту машину, то обращайте внимание на комплектацию. У меня бетта, с кондюшником, климатом, пакетом и метлой, собственно эти маленькие радости и поднимают настроение при ежедневной езде, а вовсе не табун лошадей под капотом в полностью деревянном салоне.

Комментариев нет: