Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

суббота, 12 декабря 2009 г.

бензин снова меня подвел

Вот и в эту зиму не на всех заправках завезли качественный зимний бензин (ссылка на заметку про прошлый раз). В итоге очередные танцы вокруг машины на морозе. Не помогло даже прокаливание свечей, т.к. с дурняка еще в первый день залил свечи, а во второй день решил помаслать с разряженым аккумулятором. В конце-концов в цилиндрах образовались бензиновые лужи. Ни о какой искре при таком раскладе не может быть и речи. Долго думал как бы этот бензин выгнать из цилиндров. В итоге пришел к следующему решению этой проблемы:
1. Надо перекрыть подачу топлива, самый просто способ при этом - отключить реле бензонасоса. Если не знаете где это реле, тогда поднимаем заднее сиденье и видим жгут проводов, идущих на бензонасос и поплавок. Как правило там же и разъем, который надо рассоединить.
2. Выкручиваем свечи и через свечное отверстие заталкиваем бельевую веревку. Идет она в цилиндры неохотно, однако надо затолкать как можно больше и желательно чем-нибудь провернуть внутри весь этот моток. Когда вытащите веревку, увидите что она вся пропиталась бензином, который был в цилиндре.
3. На всякий случай прокаливаем свечи и греем газовой горелкой минут 15 впускной коллектор (у кого он пластиковый - не повезло, греть нельзя).
4. Подключаем все как было и пробуем с заряженым аккумулятором заводиться.

В итоге на 20ти градусном морозе я таки оживил машину после 1,5 часового прыгания вокруг нее. Конченый бензин сливать не стал, просто заправился на нормальной заправке до полного. Если бы не грел коллектор - могла бы и не завестись, тут только в теплый бокс ее. Ну уж очень трудно на этом бензине двигатель заводился.
По ходу дела вспомнился хитрый прием - как поменять маслоотражательные колпачки на клапанах, при этом не скидывая головку блока цилиндров. А все просто - так же наталкивается внутрь веревка и поджимается для уверенности поршнем. Таким образом клапан не провалится в цилиндр при рассухаривании.

Комментариев нет: