Увлечение автомобилями привело к созданию этого блога. Я уважаю японские машины, но готов писать и о представителях европейского и американсокго автопрома.

среда, 30 декабря 2009 г.

История со стартером продолжается.

Кроме попадалова на стартер теперь еще не все ясно с самим маховиком, вернее его зубчатым венцом. В тот же день, когда я снял стартер, купил ротор и щеточный узел, решил все это дело установить на машину. В итоге спешка и отсутствие нормальной ямы, не дали мне точно установить стартер на свое место. В результате чего венец маховика начал задевать и стачивать силуминовый корпус, а потом и стальной вал стартера.

Двигатель в один прекрасный момент остановился и завести его было невозможно. Стартер весело жужжал, однако двигатель не крутил. Я уже думал что выломало зубья на маховике. Однако снова сняв стартер пощупал маховик рукой, вроде зубья на месте. Сегодня решил снова вкорячить его на место посмотреть что будет. Поставил отлично, попал в пазы и т.д., однако стартер жужжит, но не крутит двигатель. После снятия пофотал телефоном, т.к. сам посмотреть что там такое так и не могу без ямы. В общем картина маслом - когда зубья маховика точили силумин, а затем и сталь, то между ними остались остатки металла, теперь зубья стартера не входят в зацепление с маховиком. О чем свидетельствует концентрический затир на самом маховике от малой звездочки стартрера.

Есть конечно еще слабое подозрение на то что бендикс проворачивается, но для начала я решил всетаки немного сточить зубья на звездочке, что бы обеспечить их нормальный заход в зацепление с маховиком. Где-то видел на фото дубликатный бендикс (он идет заодно со звездочкой), так вот у него этот сточенный заход был сделан заводским способом. На стартере который у меня сейчас никаких стачиваний нету, звездочка имеет абсолютно прямые зубья.
UPD: Худшие мои опасения сбылись - стартер не крутит двигатель из-за лопнувшего маховика, а точнее сказать из-за платы привода как ее принято называть для двигателей с автоматными коробками. Выяснилось это после того как я снял стартер, выкрутил свечи и попробовал покрутить двигатель за гайку ГУРа. В районе маховика послышился скрежет, а затем двигатель и вовсе не стал крутиться. Просунул палец в отверстие под стартер и попробовал пощупать сам маховик, под нажимом пальцев чувствуется как венец гуляет на своем месте. Т.е. как минимум он расколот и висит сейчас на гидротрансформаторе и коленвале. Теперь требуется снятие коробки и замена маховика, что на улице под окном уже не сделать никак, надо либо сервис, либо гараж с ямой. Вот так чрезмерное увлечение масланием стартером может привести к попадалову на большую сумму ремонта.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Какая интересная статья вышла! Респект автору! :)

Анонимный комментирует...

всех с празников